Изначально колье имело подвеску с огромным в 47 карат резным изумрудом, расположенным среди бриллиантов в виде лиры, но модницы того времени часто переделывали свои украшения.
Марджори захотела использовать эту деталь для бандо. Подвеску сняли и добавили новый элемент в форме пряжки с гроздью резных бриллиантов в духе Великих моголов.
Однако, идеи Марджори не иссякали, и немного позже пряжку переделали так, чтобы ее можно было использовать как брошь.
В 1829 году Джулио де Блаас изобразил Марджори на портрете с дочерью именно с этой брошью.
Марджори обожала изумруды, часто носила свои роскошные украшения и мы можем детально рассмотреть их на различных фотографиях. Но главный выход, безусловно, состоялся в 1929 году, когда на костюмированный бал в клуб «Эверглейдс» Марджори явилась в образе Джульетты, надев изумрудный сотуар полностью.